8 (495) 741
С 10.00 до 20.00
Без выходных

Корзина

пуста

Каталог
Поделиться
Рекомендуем
Лечебный крем для ног 'Анти-усталость' Athena's Treasures, 200мл
Лечебный крем для ног "Анти-усталость" из серии Athena's Treasures, о. Родос, Греция.
750
00
руб
Главная » Договор оферты

Договор оферты

ДОГОВОР ОФЕРТЫ

  1. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

    1. Пользователь – физическое лицо, использующее программные средства просмотра интернет-контента в сети Интернет, принимающее условия настоящего договора и выражающее желание разместить заказ(ы) на сайте  www.myprelest.com
    2. Покупатель – Пользователь разместивший заказ на сайте  www.myprelest.com
    3. Продавец – ИП СПИРИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ”, ОГРНИП 313774618901034, ИНН772774209017
    4. Товар – натуральная косметика.
    5. Интернет-магазин Моя прелесть – сайт в сети Интернет расположенный по адресу  www.myprelest.com, на котором представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения, а так же информация о правилах доставки и оплаты товара.
    6. Заказ – оформленный по определенной форме запрос Покупателя на приобретение, оплату и доставку Товара выбранного в интернет-магазине или посредством контактного телефона, указанного на сайте  www.myprelest.com
  2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Продавец осуществляет продажу Товара через Интернет магазин  www.myprelest.com
    2. Заказывая Товар в Интернет-магазине  www.myprelest.com Пользователь выражает свое согласие с нижеизложенными условиями продажи Товара (далее – Условия продажи товара).
    3. В случае несогласия с настоящим Договором оферты Пользователь обязан незамедлительно прекратить использование сервиса и покинуть сайт  www.myprelest.com
    4. Настоящие Условия продажи товара, а также информация о Товаре, представленная в Интернет-магазине , являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и п.2 ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    5. Настоящие Условия продажи и Договор публичной оферты могут быть изменены Продавцом без предварительного или последующего уведомления Пользователя/Покупателя.
    6. Нажимая кнопку «Оформить заказ» при формировании Заказа, Пользователь соглашается с Условиями продажи Товара, изложенными в настоящем Договоре.
    7. Настоящий договор вступает в силу с момента отправки Покупателю электронного подтверждения принятия Заказа с электронного адреса mail@myprelest.com или с момента принятия Заказа от Покупателя по телефону +7 (495) 741-99-85
    8. Предоставление адреса электронной почты (e-mail) Пользователем или Покупателем Продавцу, считается выражением согласия Пользователя/Покупателя на его использование в целях информирования о статусе заказа, осуществления рассылок рекламно-информационного характера, содержащих информацию о скидках, предстоящих и действующих акциях и иных мероприятиях Продавца.
  3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. В рамках настоящего Договора Продавец предоставляет возможность Пользователю приобретать для личных, семейных, домашних или иных  нужд, не связанных с осуществлением Пользователем предпринимательской деятельности, Товары, представленные в Интернет-магазине Моя прелесть
    2. Данный Договор распространяется на все виды Товаров и услуг, представленных в Интернет-магазине Моя прелесть, пока такие предложения с описанием присутствуют в каталоге Интернет-магазина.
  4. ОПИСАНИЕ ТОВАРА И ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ

    1. Продавец обеспечивает наличие Товара, представленного в Интернет-магазине в своем офисе/складе с целью продажи Покупателю.
    2. Фотографии Товара, представленные в Интернет-магазине , сделаны в условиях специального освещения с использованием специального оборудования, являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара в отсутствии специального освещения и специального оборудования.
    3. Описания и характеристики Товара содержат основные и достоверные сведения о Товаре, однако не претендуют на максимальную информативность и могут содержать неточности и опечатки.
    4. Для уточнения информации по конкретному Товару Пользователь обязан обратиться к консультанту по телефону +7  (495) 741-99-85 или по электронной почте   mail@myprelest.com 
    5. Обновление информации о наличии Товара в Интернет-магазине HidesFurs.ru, а так же его характеристиках осуществляется автоматически не реже 1 раза в день.
    6. В случае отсутствия заказанного Покупателем Товара на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления  электронного сообщения по адресу, либо звонком ювелирного консультанта Продавца. В данном случае настоящий Договор считается утратившим силу по соглашению сторон.
    7. В случае отсутствия заказанного Покупателем Товара на складе Продавца, последний вправе предложить аналогичный заказанному Покупателем Товар, с возможно отличающимися характеристиками. В этом случае настоящий Договор считается утратившим силу по соглашению сторон, а Пользователь и Продавец заключают новый договор оферты на приобретение соответствующего Товара.
    8. В случае отсутствия заказанного Покупателем Товара на складе Продавца, последний вправе предложить Пользователю отсутствующий Товар на заказ. В этом случае дальнейшие взаимоотношения Пользователя и Продавца регулируются отдельным Договором Поставки Товара.
    9. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.
    10. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.
    11. После оформления Заказа в Интернет-магазине , Покупателю предоставляется информация о предполагаемой дате доставки путем направления электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации, или по телефону. Консультант, обслуживающий данный Заказ, уточняет детали Заказа, согласовывает дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа.
  5. ДОСТАВКА ЗАКАЗА

    1. Возможные способы доставки Заказа, стоимость услуг по доставке Товара, ориентировочные сроки передачи Заказа в курьерскую службу, территория доставки,указаны в разделе «Доставка».
    2. Определенные конкретизированные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем с консультантом при оформлении или подтверждении Заказа.
    3. Доставка Товара осуществляется специализированной курьерской компанией на основании отдельного договора с Продавцом.
    4. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
    5. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Заказа, оплаченного посредством наличного расчета, указанными выше лицами, Заказ может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.
    6. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 5. настоящего Договора, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя в соответствии с условиями настоящего Договора.
    7. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
    8. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Заказа.
    9. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи или региональном отделении курьерской службы.
    10. При принятии Заказа от курьера, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в квитанции  и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты).
    11. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
    12. Время нахождения курьера по адресу Получателя ограничено 15 минутами.
  6. СТОИМОСТЬ ТОВАРА И СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

    1. Цена на Товар, представленный в Интернет-магазине указана в рублях.
    2. Цена Товара указывается в Интернет-магазине HidesFurs.ru. В случае если цена заказанного Покупателем Товара была указана неверно, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.
    3. Цена Товара в Интернет-магазине  может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
    4. Продавец вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов.  и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
    5. Покупатель может оплатить Заказ наличными.
  7. ГАРАНТИЯ, ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

    1. Гарантийные сроки на Товар определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Покупателю, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).
    2. В части возврата/обмена Товара ненадлежащего качества Покупатель и Продавец руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
  8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    1. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
    2. Интернет-магазин и предоставляемые сервисы могут временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинам технического характера.
    3. Продавец имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового.
    4. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя/Покупателя он должен обратиться к Продавцу по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения, соответствующий спор подлежит передаче для рассмотрения и разрешения в Арбитражный суд г. Москвы.
    5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Договора не влечет за собой недействительность остальных положений.
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 2/22 (м. Академическая)
Телефон: 495-741-99
Почта: info@woolenshop.ru
Интернет-магазин натуральной косметики из Греции "Моя прелесть" © 2014 – 2018
Создание сайта - MySites.su